Главная

Новости

История кафедры

Сотрудники

Основные учебные курсы

Публикации сотрудников кафедры

Конференции и семинары

Гранты

Лаборатория детской речи

Диссертации

Магистратура

The MacArthur CDI

Издания кафедры

Студентам

Литература по детской речи

Говорят дети

Фотоальбом

Отзывы о кафедре

Контакты


 

1993 г. - РФФИ -93-06-10950 - «Словари детских инноваций»

1993 г. - Грант Минобразования России 1993 - «Речевое развитие ребенка-дошкольника»

1995 г. – РГНФ – 95-06-33007 - «Организация и проведение постоянно действующего семинара по онтолингвистике»

1995 г. – РГНФ – 95-06-007 - «Фонд данных детской речи»

1996 г. – РГНФ – 96-04-14001 - «Организация и проведение постоянно действующего семинара по онтолингвистике»

1997 г. – 1999 г. – РФФИ – 97-06-80333 - Проект "Исследование процесса усвоения детьми русского письма в норме и в патологии"

1997 г. – РГНФ – 97-04-14005 - «Организация и проведение постоянно действующего семинара по онтолингвистике»

1997 г. - 2000 г. - ФЦП – Договор между ФИН и РГПУ №Б12/97 - Проект "Учебно-научный центр компьютерных исследований языка и речи" - Федеральная целевая программа "Интеграция"

1998 г. – РГНФ –98-04-14-021 – «Организация и проведение постоянно действующего семинара по онтолингвистике»

1999 г. – 2001 г. – РГНФ – 99-04-00165а - «Онтогенез диалогической речи»

1999 г. – РГНФ - 99-04-14032г - Организация и проведение конференции «Проблемы детской речи-99»

2000 г. – РГНФ - 00-04-14011г – Организация и проведение всероссийской научной конференции

«Психолингвистика и проблемы детской речи – 2000».

2000 г. – РФФИ – 00-06-085042г - Организация и проведение конференции «Онтолингвистика: современное состояние и перспективы развития»

2000 г. - РФФИ- 00-15-98855г. - Организация и проведение постоянно действующего семинара по онтолингвистике

2001 г. - РГНФ - 01 - 04 – 00303г - Организация и проведение постоянно действующего семинара по Онтолингвистике

2002 г. – Министерство образования России (задание Минобразования на проведение отдельной НИР

№1.11.02Д) - тема «Разработка критериев оценки уровня синтаксического развития русского ребенка»

2003 г.2004 г. - Министерство образования России, № Г02-1.6-88 «Механизмы установления звуко-буквенных соответствий на начальных этапах овладения письменной формой речи на русском родном и русском (как иностранном) языке»

2005 г. – Федеральное агентство по образованию (задание Федерального агентства по образованию на проведение отдельной НИР №1.11.02Д), тема «Исследование закономерностей освоения ребенком раннего возраста системы родного (русского) языка»

2006 г. – 2008 г. – РФФИ - 06-06-80349 – «Освоение ребенком родного русского языка: ранние этапы»

2008 г.- РФФИ - 08-06-00247 Развитие и взаимовлияние различных компонентов языковой способности ребенка раннего возраста. Рук.- Елисеева М.Б

2008 г. - РГНФ - 08-04-95433 а/п - Освоение русского языка иноязычными детьми

2008 г. РГНФ – 08-04- 16066 – издание монографии С.Н.Цейтлин «Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи»

2009 г. - РФФИ - 09-06-06063-г Организация и проведение конференции «Проблемы онтолингвистики 2009»

2009 г. - грант Минобразования и науки РФ в рамках ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009 – 2010 годы) № 1957 –«Конструирование грамматики в процессе освоения русского языка как родного и неродного (иностранного

2009 г - Грант РФФИ № 08-06-00247. Развитие и взаимовлияние различных компонентов языковой способности ребенка раннего возраста. Руководитель – кандидат филологических наук доцент М.Б.Елисеева.

Кроме того, были получены гранты РГНФ и РФФИ на поездки за границу для участия в конгрессах и конференциях по детской речи (Будапешт, Стамбул, Кан, Краков, Триест и пр.):

Сотрудники также принимали участие в работах по проектам «Петербургская психолингвистическая школа», Фонда Сороса «Петербургское лингвистическое общество», «Петербургская школа функциональной грамматики», имеющим грантовую поддержку.



 


© Кафедра детской речи РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. При цитировании ссылка на авторов и ресурс обязательна