![]() |
Публикации сотрудников кафедры
|
В 1987 году закончила ЛГПИ им. Герцена ( дефектологический факультет), прошла повышение квалификации по РКИ ( русский как иностранный), а также переквалификацию по системной семейной терапии, психологическому консультированию, раннему вмешательству. Логопед, педагог-психолог, специалист в области ранней детской коммуникации, тренер-преподаватель в области раннего вмешательства, ранней коммуникации, дополнительной коммуникации Некоторые публикации 2. Рыскина В. Л., Столярова Э. И , Чистович И. А., "Некоторые особенности 3. Кожевникова Е. В., Баранова Н. Ю., Балобанова В. П., Васильева Т. Ю., Гарбарук Е. С., Довбня С. В., Калмыкова И. В., Куликова С. В., Клочкова Е. В., Леушина Л. И., Морозова Т. Ю., Невская А. А., Рыскина В. Л., Чистович И. А., Шапиро Я. Н. "Междисциплинарная оценка в раннем вмешательстве". Вопросы дефектологии, 1999, № 4, с. 23-26. 6.. Рыскина В. Л. Клочкова Е. В., Овсепян А. А., Поздноговорящие дети – норма или отклонение? Сб. Материалов научно-практических конференций 2000-2001 гг. «Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей». СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. С. 144-147. 7. Клочкова Е. В., Рыскина В. Л. Оценка и выбор стратегии вмешательства при комплексных нарушениях у детей с церебральным параличом. Сб. материалов научно-практ. конференции «Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями». СПб, 2001. С. 24-31.8. Осиев А., Рыскина В. Групповые модели работы с родителями. Материалы Конгресса по детской психиатрии, Москва, 25-28 сентября 2001 г. Москва: РОСИНЭКС, 2001. С. 82-83. 9. Рыскина В. Л., Цейтлин С. Н. К вопросу оценки коммуникации в раннем возрасте. Сб. «Актуальные проблемы логопатологии: исследование и коррекция». СПб,: 2001. 10. Рыскина В., Чистович И. "Взаимодействие матери и ребенка раннего возраста и речевое развитие" сб. Теоретико–методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования . Материалы Всероссийской научно–практической конференции, СПб ,2002с.54–57 13. Ryskina V "Communicative intentions and the means by which they are expressed in 14. Рыскина В. "Интеграция – поиск альтернатив", журнал "Дошкольная педагогика", 16. Рыскина В. Коммуникативные интенции и средства их выражения у нормально развивающихся детей и детей с двигательными нарушениями в сборнике "Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство" СПб РГПУ им.Герцена 2003 17. В.Л.Рыскина, "Ключи от Зеленого дома" в сборнике "От Зеленого дома к Зеленому острову" СПб 2002 18.Klochkova E., Ryskina V. An Interdisciplinary Program of Intervention for children with cerebral palsy: assessment, decision-making, intervention and evaluation of treatment. Poster presentation, 5th International Congress on Cerebral Palsy, Bled, Slovenia, 7-10 June 2001. 21. Рыскина В.Л., Искра Н.Н. Модель ЗД Франсуазы Дольто как терапевтическая среда социально-психологической поддержки семей с детьми раннего возраста на примере С-Петербургского ЗО. // Материалы 4 международного конгресса "Молодое поколение 21 века: актуальные проблемы социально-психического здоровья"/п/ред. А.А. Северного, Ю.Ф. Шевченко. Киров 22-24 сентября, 2009 г., с. 147-148 23.«Использование методов дополнительной коммуникации в работе с детьми с нарушениями развития» Научно–практическая конференция "Помощь детям с церебральным параличом в образовательных учреждениях города" в сб тезисов октябрь 2003
|
© Кафедра детской речи РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. При цитировании ссылка на авторов и ресурс обязательна |